Планирование маркетинговой деятельности предприятия

Форма обучения - заочная с использованием дистанционных образовательных технологий 1 месяц

О КУРСЕ
  • Вид образовательной программы: повышение квалификации.

    Цель программы: повышение квалификации специалистов в области маркетинговой деятельности, приобретение практических навыков аналитической работы по исследованию рынка, выбору эффективных способов реализации товара и принятию решений по повышению эффективности функционирования организации в целом.

    Категория слушателей:

    ● руководители высшего и среднего звена;

    ● лица, специалисты отдела логистики, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

    ● лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (студенты старших курсов).

СТОИМОСТЬ

6500 рублей

ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ

142 часа

УДОСТОВЕРЕНИЕ

о повышении квалификации

СТРУКТУРА КУРСА
  • ● Концепция маркетинга

    ● Планирование маркетинговой деятельности предприятия

    ● Маркетинговые исследования

    ● Рекламное продвижение

  • ● Построение имиджа компании

    ● Стратегическое планирование маркетинга


Каждый модуль данной программы может быть освоен отдельно.