Планирование маркетинговой деятельности предприятия
Форма обучения - заочная с использованием дистанционных образовательных технологий 1 месяц
О КУРСЕ
Вид образовательной программы: повышение квалификации.
Цель программы: повышение квалификации специалистов в области маркетинговой деятельности, приобретение практических навыков аналитической работы по исследованию рынка, выбору эффективных способов реализации товара и принятию решений по повышению эффективности функционирования организации в целом.
Категория слушателей:
● руководители высшего и среднего звена;
● лица, специалисты отдела логистики, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
● лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (студенты старших курсов).
СТОИМОСТЬ
6500 рублей
ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ
142 часа
УДОСТОВЕРЕНИЕ
о повышении квалификации
СТРУКТУРА КУРСА
- ● Концепция маркетинга
● Планирование маркетинговой деятельности предприятия
● Маркетинговые исследования
● Рекламное продвижение
- ● Построение имиджа компании
● Стратегическое планирование маркетинга
Каждый модуль данной программы может быть освоен отдельно.